Риа Панда
Первые два года специалисты «РИА «Панда» вели работу по расширению рынка сбыта, налаживанию связей с партнерами и поиску наиболее результативных бизнес-идей. Благодаря упорной работе, компания значительно расширилась — в 1998 году создается филиал в Москве.
Известность и спрос на препараты выросли до федерального уровня
Позже, в 2005 году, компания создает подразделение медицинских представителей, которые активно работают с врачами и фармацевтами и в значительной мере расширяют знания о продукции, проводя образовательные программы в специализированной среде. В этом же году открывается собственная типография с полным циклом полиграфических возможностей, что оптимизировало производственную активность препаратов и увеличило их скорость поступления на рынок.
Препараты в Казахстане были и продолжают быть очень востребованными. В этот же период начинает работу горячая линия «Красота. Здоровье. Долголетие», специалисты которой консультируют всех желающих приобрести продукцию «РИА «Панда», а также учитывают мнения и отзывы о препаратах.
В 2007 году компания стала инвестором проекта по строительству фармацевтического завода имени академика В.П. Филатова в рамках реализации государственной программы «Фарма-2020». Не так давно − в 2015 году − состоялось открытие завода, стратегической задачей которого является не только производство социально значимых препаратов, но и поддержка государственного направления по импортозамещению. Возвращаясь в 2007 год, стоит отдельно сказать о достижении компании «РИА «Панда» — она заняла 10 место среди производителей БАД в России по объемам продаж. Лидерами спроса стали бренды Омеганол и Сеалекс.
Годом позже — в 2008 — компания вышла на 8-е место в РФ среди производителей БАД и заняла 12-е место среди производителей лечебной косметики. В этом же 2008 году активная динамика развития компании позволила открыть филиалы в крупнейших городах Российской Федерации:
В 2008 году компания открыла филиалы в 5-ти городах
Параллельно разрабатываются новые препараты, и с расширением сети филиалов на рынок выходят актуальные новинки того времени: Сеалекс, Артроцин, АД-Норма, Венозол.
В 2010 году брендовый портфель компании расширяется и дополняется такими средствами, как Акустик, Али Капс, Бонисан, Ноотроп, Ангелика, Тестогенон. Все они по сей день пользуются высоким спросом и помогают миллионам людей поддерживать здоровье натуральным и максимально безопасным способом.
Cредства брендового портфеля, вышедшие в 2010 году
Все последующие годы компания «РИА «Панда» активно развивалась, охватывала новые рынки сбыта и выстраивала коммуникацию со своими клиентами, чтобы понимать их потребности и ожидания. Специалисты уделяли внимание научным разработкам и развивали сотрудничество с СПбХФА, с крупнейшими НИИ России. С 2009 года проводятся исследования препаратов, которые позволяют наиболее достоверно говорить об эффективности и безопасности продукции «РИА «Панда».
Итогами 2014 года стали новые победы: компания заняла 2-е место по объемам продаж в РФ среди производителей БАД, 5-е место — среди производителей лечебной косметики и 9-е — среди российских фармацевтических производителей по данным DSM Group.
Все наши достижения — это результат труда, любви к своему делу и желания приносить пользу людям.